На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



Gardex против!

У рынка репеллентов имеется одна ярко выраженная особенность - сезонность розничных продаж. Обычно они продолжаются с мая по июль. Благодаря повышению потребительской культуры, рынок этой группы товаров находится в динамичном развитии. Последние годы его характеризует снижение долей марок низкого ценового сегмента и увеличение долей марок с высоким ценовым сегментом.


Ввиду погодных факторов, не каждый год может быть отмечен ростом рынка.

Основные доли на российском рынке репеллентов имеют марки:

* Gardex, Autan, OFF – с высоким ценовым сегментом,

* Mosquitall, ДЭТА – с средним ценовым сегментом,

* Комарэкс – с низким ценовым сегментом.

Брэнд Gardex был выведен на рынок примерно шесть лет назад, и через год он уже завоевал лидирующие позиции с долей 16%. За последующие два года марка несколько утратила свое лидерство, уступив первенство Mosquitall-у.

Торговая марка Gardex представляет три линии средств защиты:

Family - линия средств защиты от летучих насекомых для взрослых и для детей от 12 лет,

Extreme - средства, предназначенные для защиты человека в местах большого скопления насекомых,

Baby - средства, разработанные специально для детей до 12, с учетом особенностей чувствительности детской кожи и детского организма в частности.

Из года в год все большее количество потребителей выбирают репелленты Gardex, когда нуждаются в надежной защите от насекомых. И это неслучайно. Работа над усовершенствованием продуктов Gardex не прекращается ни на один день. При разработке рецептур новых продуктов, специалисты Gardex руководствуются тремя важными принципами: безопасностью, качеством и эффективностью.

Что касается безопасности - репеллент должен быть страшным для насекомых, а не для человека. Для достижения этой цели, специалисты Gardex активно сотрудничают с Институтом Дезинфектологии, где вопросы безопасности средств от насекомых изучаются на протяжении десятилетий. Кроме этого, ингредиенты, которые входят в состав средств Gardex, проходят тщательные проверки в российских и международных проверяющих инстанциях. Использование новейших научных разработок и самого качественного сырья обеспечивает полную безопасность всех средств от Gardex.

Гарантия качества – в том, что все продукты Gardex соответствуют высочайшим европейским и российским стандартам. Ингредиенты для средств Gardex закупают за рубежом, в США и Европе. Продукты марки производят на лучших предприятиях отрасли, где системе контроля качества уделяется повышенное внимание. Поэтому любой покупатель, купивший средство Gardex, может быть уверен в его качестве на 100%.

Доказательство эффективности - состав и технологии производства репеллентов компании Gardex разрабатывают совместно со специалистами Института Дезинфектологии и лабораторией химического факультета МГУ. Прежде чем оказаться на полках магазинов, все они - от ультрасильных Gardex Extreme до нежных Gardex Baby проходят не одну тщательную проверку на эффективность, с использованием современных оценочных методов. Маркой предлагается широкий ассортимент продукции, чье изготовление основано на натуральных, ухаживающих за кожей, ингредиентах.

Проведенные различными компаниями маркетинговые исследования показали, что отдельный пласт населения, люди молодого возраста, обладающие высоким доходом и ведущий активный образ жизни, предпочитающие активный отдых в целом и готовые к новой культуре потребления, до прихода репеллентов Gardex был практически не охвачены на рынке данной продукции.

С наступлением лета у ключевой аудитории марки Gardex начинается проведение различных мероприятий на свежем воздухе; люди начинают проводить время на природе (охота, рыбалка, спорт, пикники, прогулки, дача), и любые обстоятельства, ограничивающие желание максимально использовать летний отдых, могут их серьезно расстроить. А Gardex гарантирует беззаботный отдых, не омраченный надоедливыми и кусачими насекомыми.

Поэтому лозунг "Комары ближе не подлетят", иллюстрированный знакомыми каждому ситуациями, как нельзя лучше отражает комфорт и наслаждение от отдыха на природе. Таким образом, компании удалось донести позиционирование своей марки и, что важно, выстроить прочную эмоциональную связь с потребителем. Ведь она предлагает потребителям не просто защиту от комаров, а – хороший отдых.

По результатам исследований отношения и потребительского поведения (описано в "Обзоре и сегментации российского рынка средств борьбы с насекомыми" от IMCA.), потребители воспринимают Gardex как современную импортную марку. Согласно мнению потребителей, Gardex является не только экспертом в данной области, но и новатором среди прочих средств защиты от насекомых.


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)