На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



Колбаса с «Дымовым»

Рынок колбасных изделий находится в постоянном динамичном развитии и характеризуется наличием довольно большой конкурентностью. Основными игроками рынка колбасных изделий являются такие мясокомбинаты, как Микояновский, Черкизовский, Клинский, Останкинский, Царицынский, которые присутствуют на рынке на протяжении уже длительного периода, и сумели завоевать доверие потребителя.


Компании "Дымов" (ООО "Дымовское колбасное производство") за сравнительно небольшое время удалось занять стабильную позицию на рынке.

В связи с наблюдающимся в последние годы ростом доходов населения, внимание потребителей все чаще обращается на колбасы и мясные деликатесы премиального уровня, как на более качественные продукты, а так же вызывающие ассоциации с праздниками и семейным уютом. Городам-миллионникам свойственен рост реальных доходов потребителей, и, как следствие - сдвиг спроса в сторону более дорогих качественных продуктов. "Дымов" является молодой, современной, динамично развивающейся компанией, производящей высококачественные колбасные изделия и деликатесы, использующей нетрадиционные идеи и подходы к производству и продвижению продукции, ориентированной на успешных людей. На отечественном рынке мясных и колбасных изделий достаточно слаб высокий ценовой сегмент, в основном, он не выделяется из "среднего" сегмента. К особенности рынка колбасных изделия относится то, что большинством производителей производство ориентированно именно на средний ценовой сегмент, поэтому компанией "Дымов" усилия сосредоточены на сегменте выше среднего, как на наиболее привлекательном с точки зрения возможностей реализации маркетинговых задач. С этой целью компанией была разработана целая линейка уникальных колбас "Высокая Кухня". Это колбасные изделия с уникальными наполнениями: шафраном, орегано, с красным вином и т.д. Компания «Дымов» также отказалась от использования искусственных технологий, таких, например, как «жидкий дым», или ускорителей созревания сырокопченых колбас. У продукции от «Дымова» - натуральное копчение с использование буковой стружки, и натуральное вызревание. Наборы специй для компании поставляют из Австрии такие известные европейские производители, как компании «Almi» и «Wiberg». В производстве всего ассортимента мясных продуктов используют только йодированную соль.

«Дымовские» стандарты качества очень высокие. В чем-то консервативная, но с демократичной структурой, что позволяет компании эволюционировать. И тогда инновация обнаруживает себя везде — в офисе, в цехах, на деловых встречах и внутренних дегустациях. В данном контексте такие понятия как ответственность и забота приобретают совершенно определенный смысл. И выражение «готовить, как для семьи» очень точно определяет подход компании — ведь эти продукты покупают и родные, и друзья. Фирменная рецептура, новое оборудование от ведущих компании Германии и Австрии, передовые технологии, жесткий контроль сырья, квалифицированный персонал и организации производства высокого уровня – это и есть неотъемлемые составляющие дымовского высококачественного продукта компании. А качество – это важное конкурентное преимущество.

Главным технологом компании «Дымов» является Марсель Цабернигг. Это один из ведущих технологов Европы, с 25-летним стажем и опытом работы в этой отрасли, в том числе, в Баварии.

«Дымов» «Высокая Кухня» сумела закрепить имидж компании, производящей качественные колбасные изделия высокого уровня и деликатесы по инновационным и классическим рецептам, и выделиться среди конкурентов, которые в на рынке в основном обслуживают сегмент "средний". С этой целью были разработаны уникальные рецептуры колбас, входящих в эту линейку, а дизайн этикеток, нестандартная внешняя оболочка колбасы коммуницируют премиальность продукции, и ее высокое качество.

Среди потребителей продукции компании «Дымов» преобладают горожане - женщины и мужчины, возраста 25-45 лет, имеющие высшее или средне-специальное образование. Среди них - специалисты, руководители, служащие, топ-менеджеры со средним и выше средним доходом, которые предпочитают натуральные продукты с минимумом консервантов и добавок, ищущие разнообразия вкусов и возможностей побаловать себя новым продуктом, поэтому предъявляющие высокие требования к их качеству и упаковке, выбирающие комфорт и сервис, предпочитающие делать покупки в супермаркетах и крупных универсамах, ценящие личное время, поэтому выбирающие продукты удобного и быстрого приготовления, обладающие достаточными финансовыми средствами, потому покупающие продукты "выше среднего" класса. Иными словами, основная идея "Дымова" - выпуск продукции для людей, выбирающих высокое качество, престижность и эксклюзивность.


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)