На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



«Русское море»

Категория «рыба и морепродукты» не существует как организованное пространство брендов, она больше представляет собой хаотическое нагромождение огромного количества продуктов, упаковок и сортов. На полках в торговых точках страны представлены как рыбная продукция крупных компаний с известными брендами, так и товар местных производителей с узким ассортиментом.


ЗАО «Русское море» принадлежит кипрской компании Avrora Industries Ltd. Емкость рынка рыбы и морепродуктов в России, по оценке специалистов «Русского моря», составляет примерно 5—6 млрд долл.

Основными конкурентами известной компании "Русское море" являются: в «деликатесной рыбе» - «РОК», «Марина». «Асто», «Северная компания»; в «сельди и пресервах из сельди» - «Санта-Бремор», «РОК», «Балтийский берег», «Раптика», «Асто»; в «икре лососевых рыб» - «РОК», «Северная компания», «Северо-Восточная компания».

Продукты бренда «Русское море» отличаются следующими характеристиками: им присущи единый фирменный стиль, качество продукта, большая доля рынка, представленность в различных категориях,

высокий уровень знания торговой марки.

Бренд «Русское море» выделяется на фоне остальных марок безоговорочным лидерством по всем видам знания марки (29-30% - при первом упоминании, 54-68% - в спонтанном упоминании, 90-92% - знание по подсказке). Для получения статуса лидирующего бренда необходимо выявить ключевую потребность данной категории, и закрепить ее за собой.

По результатам маркетинговых исследований, следует, что для данного рынка не характерна высокая лояльность потребителей к одному бренду. Основной акцент позиционирования компаний на этом рынке - рациональность брендов и продуктов, эмоциональный акцент в коммуникациях практически отсутствует.

Ключевыми трендами этого рынка являются следующие показатели:

Доходы людей увеличиваются, и дорогие «продукты для особых случаев» становятся почти повседневными для многих россиян. Так же огромный ассортимент продуктов всех товарных категорий и ценовых сегментов приводит к повышению значимости именно эмоциональных факторов выбора потребителя.

Успех на рынке наиболее часто сопутствует брендам, которым удалось задействовать в продвижении своих продуктов наиболее значимые для данной категории эмоциональные мотивы, которые становятся основными в позиционировании бренда и главной идеей всей коммуникации.

Именно поэтому компанией «Русское море» был сделан упор именно на эмоциональное позиционирование, стремясь создать прочную связь с потребителем и вызывать в нем чувство, что о нем думали, поняли его и полюбили. Бренд «Русское море» - это самое лучшее, что могут дать людям моря, и оно приготовлено по лучшим мировым рецептам.

Основной потребительской аудиторией продукции данной компании считаются люди, живущие современной напряженной жизнью, открытые всему новому, но, в глубине души - приверженцы традиционных ценностей: мира в семье, благополучия близких, крепкой дружбы. В повседневной жизни эти люди высоко ценят моменты общения с близкими - родными и друзьями, жизненные удовольствия и блага и стараются извлечь из этого максимум удовольствий и приятных ощущений.

Исследования показали, что потребителям хорошо знаком ассортимент компании «Русское море».

За время своего существования "Русское море" доказал потребителям в качество своей продукции, убедил их в своих рациональных преимуществах. Учитывая готовность покупателей увеличить употребление рыбы и морепродуктов, компания считает, что настало время перейти в новый виток конкуренции, сохранив и закрепив позиции бесспорного лидера в категории, построив долгосрочную эмоциональную платформу бренда и превратить его в любимую марку.

Сейчас «Русское море» имеет завод в подмосковном Ногинске, и компания думает организовать там еще одно производство, вложив в него около 390 млн руб. После завершения этого строительства производственные мощности компании «Русского моря» удвоятся. Рядом будет построен склад и еще один производственный комплекс, инвестиции в них составят от 1 до 1,3 млрд руб. Компания собирается заняться выпуском новых для себя продуктов — спредов из рыбы, икры и морепродуктов, выпускать новые виды икры, готовые и замороженные рыбные блюда, сурими (продукты из мяса рыбы) и др.

Поставкой сырья для компании «Русского моря» занимается аффилированная «Русская рыбная компания». Пока большая часть используемлого «Русским морем» сырья импортного происхождения, однако компания собирается сама заняться выращиванием рыбы. Для этого «Русским морем» уже приобретен рыбоводческий комплекс «Сегозерское» в Карелии, где выращивается форель. К 2009 году объем производства компании составит около 9—10 тыс. тонн. Общая сумма инвестиций в карельский проект составят примерно 800 млн руб. Для реализации проектов по рыбоводству «Русское море» не исключает вариантов кооперации и сотрудничества с зарубежными компаниями, в том числе созданий совместных предприятий, а также думает о создании подобных «рыбных» производств в других регионах. Общий объем инвестиций в ближайший год может составить 3 млрд руб., которые привлекутся за счет собственных средств и облигационного займа.

Дмитрий Василевский, директор маркетинговой компании «Прорыв» утверждает, что рынок рыбы и морепродуктов динамично растет, что положительно влияет на рыночные позиции «Русского моря», которые сейчас довольно сильны, что особенно касается объемов продаж сельди…


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)