На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



ЭКТО-топливо

Несмотря на все сегодняшние сложности, рынок автомобильных топлив в РФ продолжает активно расти. Вместе с количеством владельцев автомобилей, увеличивается доля потребления высокооктановых бензинов. Причина этого в общем росте экономики в России, росте автопарка, увеличении доли иномарок в России, особенно в Москве.


На сегодняшний день прорисовывается четкая потребность рынка в качественном автомобильном топливе. Компанией «ЛУКОЙЛ» впервые были выведены на рынок дизельное топливо  ЕВРО 4-стандарта  - бензин и дизельное топливо «ЭКТО». Этот продукт, в категории «Авто-мото  -товары и услуги» сумел завоевать серебряный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007.

«ЭКТО» - это  брендовое название высокотехнологичного продукта, владельцем которого является  ОАО «ЛУКОЙЛ». Это т высокотехнологичный продукт основанн на бензине, он полностью соответствует европейскому стандарту ЕВРО-3. Также под брендом  «ЭКТО» компанией выпускается  дизельное топливо, соответствующее стандарту ЕВРО-4. Чтобы значительно увеличить потребительские преимущества и приобрести дополнительного потребителя,  топливо включает в себя пакет многофункциональных присадок, существенно улучшающих ряд показателей работы двигателя, вместе с тем  повышая его мощность.

 В самом начале национального проекта, направленного на  рекламирование данного продукта и доведения его до потребителя в максимальном объеме, компания поставила перед собой следующие цели:

Прежде всего, выведение на рынок нового бренда «ЭКТО» и достижение уровня знания его потребителем, без подсказки. То есть «получение» постоянных его покупателей.  Это должно было обеспечить рост продаж на автозаправочных точках «ЛУКОЙЛ», превышающий естественный прирост рынка. Как следствие, с привлечением новых покупателей и  увеличении продаж в целом повышается уровень лояльности к компании «ЛУКОЙЛ». В конечном итоге, имидж бренда «ЛУКОЙЛ» вырастает как лидер отрасли, высокотехнологичная нефтяная компания.

Рыночная ситуация на сегодняшний день не делает эту задачу легкой. Поэтому бренд «ЭКТО» продвигался по позициям как топливо, продающееся на всей территории РФ и как топливо, являющееся премиальным продуктом, создатели которого ориентировались на активных автомобилистов, в преимуществе – на  владельцев иномарок. Основным предложением компании в данном продукте являются: новое топливо премиум-класса, с очищающими свойствами, которое улучшает работу двигателя - чистый двигатель и 100 % мощности двигателя.

 Целевую группу определили как: группу автолюбителей, мужчин в возрасте 25-45 лет, получивших высшее образование, руководителей и специалистов, со средним и выше среднего, доходом. Это водители, которые берегут свой автомобиль, интересуются всеми последними разработками в области авто-мото техники и услуг, которые готовы платить больше за премиальное качество, и открытые к инновациям.

Подход к формированию данной целевой аудитории был определен самим продуктом - топливо стоит дороже на 0.5-1 рубль, чем небрендированное топливо.

Рекламное воздействие было направленно, прежде всего, на людей, открытых к инновациям, которые будет в дальнейшем рекомендовать своему окружению новое топливо.

 Исходя из определенных характеристик целевой аудитории, компанией был разработан соответствующий ей креатив, и снят рекламный ролик, направленный на достижение вышеуказанных целей.

В качестве главной идеи ролика «Желание» была использована тема «Что бы хотел ваш автомобиль, если бы сам смог выбрать?». Готовый видеоряд представляет собой бензовоз компании «ЛУКОЙЛ», везущий  новое топлив «ЭКТО», который движется по улице среди припаркованных автомобилей. Стоящие на улице автомобили начинают включать дворники, взволнованно мигать фарами, активно реагируя на его приближение. Когда бензовоз проезжает мимо, каждый автомобиль открывает крышку своего бензобака, демонстрируя желание получить новое топливо «ЭКТО».

Рекламным слоганом бренда стали слова: «Чистая энергия». Они отражают как динамичность присущую новому бренду так и его экологическую чистоту.

 И каковы результаты данной компании? А результаты неплохие. По данным исследования Ipsos Ad_tracking

уровень знания без подсказки достиг примерно 38% , рост продаж нового топлива по Центральному округу по высокооктановому 95 бензину составил более 50%. Общий прирост продаж  - 27% . По общим результатам опросов видно, что к новому топливу «ЭКТО» потребители испытывают высокий уровень лояльности, а следовательно -  показывается высокий уровень лояльности к АЗК «ЛУКОЙЛ» в целом.

Что ж, можно сказать, что рейтинг нового топлива достаточно высок. А о результатах его долговременного использования пока ничего сказать нельзя – время покажет.


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)