На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



Ах, картошка, ты картошка…

Не знаю у кого как, а у меня пакетики "Хрустящего картофеля (Девочка)" от ООО "Русской Снековой Компании", вызывают вполне определенные чувства, прежде всего – ностальгические. Эти самые желто-коричневые пакетики с изображенной на них девочкой, помнятся с детства. И приятно, что их вкус за прошедшее время почти не изменился.


Однако ни мы, ни время не стоит на месте. Дети растут, у них свои вкусы и пристрастия, а конкуренция на рынке снеков и чипсов – весьма высока. На фоне роста «отдела» снеков на рынке в целом, наметилась тенденция стагнации в категории сухариков, и рост сегмента картофельных чипсов. Многими российскими производителями были выведены на рынок торговые марки картофельных чипсов.

Так что перед компанией владельцем бренда стоят вполне определенные задачи, в первую очередь -  укреплениеэмоциональной привлекательности "Хрустящего картофеля", как доброй, надежной и знакомой с детства марки картофельных чипсов. Так же компания должна обеспечить присутствие брэндового товара в магазинах на национальном уровне и  всячески способствовать повышению уровня знания потребителем марки  "Хрустящий картофель" и воспитание у него лояльности к данной марке.

Последнее достигается путем убеждения покупателя в том, что «Хрустящий картофель» является надежным, натуральным, не вредным для здоровья продуктом, а так же путем расширения линейки вкусов, удовлетворяющих вкусовые предпочтения потребителей.

По данным исследований ACNielsen, "Хрустящий картофель" (Девочка) явился самым быстрорастущим брэндом в категории. В настоящий момент "Хрустящий картофель" на рынке натуральных картофельных чипсов занимает 4-е место в Москве.

 Основной потребительской группой были определены молодые люди от 25 – 40 лет, с доходом среднего и выше уровня, достигшие успеха и имеющие четкую жизненную позицию, которые ведут активный образ жизни,  романтического взгляда на жизнь, с четкими устремлениями. У них у всех есть свои истории, приятные воспоминания в жизни, о чем им нравится с ностальгией вспоминать.

Данная целевая группа при принятии решения о покупке больше руководствуется эмоциональной составляющей,  зачастую даже более важной, чем простые рациональные соображения.

 Исходя из характеристик описанной целевой группы, компанией был разработан соответствующий рекламный креатив: герои рекламной кампании "Все начиналось с картошки"  - представители целевой аудитории, молодые, студенческие годы которые пришлись на 70-80-х гг. прошлого века.

 Эмоциональная составляющая разработанного и снятого рекламного ролика – возвращение зрителя назад в прошлое, когда еще ездили «на картошку», ходили в походы с палатками, устраивали студенческие посиделки у костра ("Костик", "Мехмат"). Особым колоритом отличается ролик " Конструкторское бюро", созданный по мотивам фильма "Самая обаятельная и привлекательная", хита 80-х годов, в котором передана особая теплая атмосфера дружного коллектива советского НИИ. Современная взрослая целевая аудитория снова видит себя помолодевшими на много лет, вспоминает забытые приятные моменты жизни, вкус молодости, веселое в чем-то беззаботное время. Позитивный эмоциональный заряд  рекламной идеи кампании позитивно сказывается при достижении поставленных маркетинговых задач.

При продвижении чипсов "Хрустящий картофель" (Девочка)  были задействованы основные средства массовых коммуникаций, такие как  телевидение (музыкальные и центральные каналы), реклама на транспорте и  наружная реклама, брэнд-стори в газетах "АиФ", "Московский Комсомолец", "Комсомольская Правда" и др., был проведен творческий конкурс "Все начиналось с картошки…..!" на лучшую фотографию  из юности и интересную историю, связанную с хрустящей картошкой, с вручением призов, локальные акции для потребителей и трейд-акции для дистрибуторов.

Иными словами, "Русская Снековая Компания" сделала все, что можно для продвижения «Хрустящей картошки» (Девочка) как бренда, и увеличения процента продаж данного продукта. Ее можно понять – на сегодня первыми по продажам стоят чипсы Lay's, на втором -  Estrella. В советские же времена хрустящая картошка была единственным «лакомством» подобного рода, стоящее сравнительно недорого. Хочется надеяться, что технологии изготовления не очень сильно изменились, и вкусный рецепт будет радовать нас и сегодня, а количество вкусовых добавок – лука со сметаной, сыра,  копченостей – сможет удовлетворить самых придирчивых потребителей. А лично мне кажется, что лучше всего «Хрустящая картошка» (Девочка) просто с солью – она самая вкусная, безопасная для здоровья и напоминающая веселое студенческое время. Хотя о вкусах не спорят…


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)