На главную
Главная
Рейтинги магазинов
Рейтинги брендов
Юридическая консультация
Самозащита потребителя
Это интересно
Обзор товаров
Обратная связь
Это интересно

12:45

Примеры и проблемы потребностей покупателей в безопасности

12:27

Шутка для потребителя

12:23

Лояльность клиента: как ее добиться

все статьи

Самозащита

02:54

Будьте добры пожаловаться!

02:48

Судебная самооборона. Исковое заявление

02:47

Как спастись от хитрого продавца

все статьи



"Никола" - не Кола.

Квас считается исконно русским напитком. Однако мало кто сегодня в состоянии приготовить настоящий русский квас в домашних условиях, поэтому многие компании, производящие безалкогольные напитки, взялись за изготовление кваса.


Такой квас можно разделить на две категории: натуральный и, так называемый, квасной напиток. ОАО "Дека", владелец бренда «Никола», относится к производителям, выпускающим настоящий традиционный квас брожения.

Производство кваса сейчас является одним из наиболее динамично развивающихся секторов рынка безалкогольных напитков. В среднем за последние пять лет употребление кваса вырастает на 44% ежегодно. Согласно Госкомстату, в РФ до кризиса 90-хх годов прошлого века употребление кваса было на очень высоком уровне: объем рынка кваса составлял  20% от всех потребляемых в России безалкогольных  напитков.  Это говорит о высоком потенциале нынешнего роста этого сегмента на рынке.

 Основные конкуренты кваса "Никола"  - это квас "Очаковский", от пивзавода "Очаково" и серьезные локальные брэнды ("Степан Тимофеевич" в Санкт-Петербург). Кроме этого,  появляются новые компании,  активно выходящие на национальный рынок: "Утоляев"  от компании "Курский квас" и "Першинъ" от  "Эжен Бужеле Вайн".

 Наше общество постепенно изменяется: меняется культура потребления, повышается спрос на натуральные продукты, наблюдается тенденция к стремлению покупателей к здоровому образу жизни. Потребитель все чаще отказывается от синтетических продуктов и возвращается к продуктам натуральным, традиционным. 

Квас  «Никола»  является исключительно натуральным продуктом живого брожения, прекрасно утоляющим жажду, тонизирующим, заботящимся о здоровье и приносящем ощущение радости и подъема. Сущность марки – полезность продукта, а основными ценностями марки являются натуральность продукта, здоровье человека, верность традициям и национальная гордость.      

 Основная потребительская аудитория -  мужчины и женщины старше 25 лет со средним и выше среднего доходом. По сравнению с поколение более молодых потребителей, они еще застали советские времена и помнят, что такое натуральный разливной квас. При этом они остаются активными потребителями безалкогольных напитков в большей степени, нежели люди старшего поколения.

Потребители,  люди, приверженные традициям и семейным ценностям, любители здорового образа жизни, воспринимают квас как "жизнеутверждающий" напиток, вызывающий много приятных чувств. Этот напиток подходит для всех членов семьи, можно сказать, что он объединяет. С другой стороны, квас является достаточно сезонным продуктом, в большой степени импульсным. Существенное влияние на выбор кваса оказывает наличие его в торговой точке.

 В свое время рекламный слоган "Квас - не кола! Пей "Николу"!" и ролик, озвучивающий его,  вызвал возмущение компании «Cоса Сola», как «позорящий» и вызывающий негативное отношение к продукции этой компании, и был признан ненадлежащим. Другой слоган - "Всякой «химии» бойкот! Пей «Николу» круглый год!", равно как и другие рекламные продукты, в первую очередь делали акцент на то, что касс «Никола»  - продукт натуральный, изготовленный без применения «химии» и более полезный для здоровья, чем «искусственные» газированные напитки. Для большего запоминания марки был создан  герой  "Никола" – этакий русский здоровячок: добрый, энергичный, смекалистый, открытый и  располагающий к себе.

 Сравнительно недавно было проведено исследование с целью выявления уровня известности торговой марки «Квас "Никола"» и отношения к ней потребителей. Исследование проводилось методом индивидуальных опросов в С-Петербурге, Москве, Волгограде и др. и показало значительный рост ключевых показателей здоровья марки. По данным исследования, чаще всего  потребителями отмечаются  такие свойства кваса "Никола", как: "вкусный", "полезный", "хорошо утоляющий жажду", что полностью отвечает заданным атрибутам марки.

В настоящий момент квас "Никола" предлагается потребителям в торговых точках более чем в 50-ти городах практически всех регионов России. По данным дистрибуторов, продвигающих в регионах квас "Никола", план по достижению 50% представленности  товара в торговых точках России успешно выполнен.

Как-то считается, что хороший товар в рекламе не нуждается. С другой стороны – реклама необходима хотя бы для того, чтобы потребитель вообще узнал о новом товаре или продукте. Квас «Никола» действительно отличается от других  квасов и квасных напитков в положительную сторону, его вкус больше других напоминает вкус в детства знакомого кваса, продаваемого в розлив в советские времена. Так что хочется надеяться, что эта марка займет принадлежащее ей по праву высокое место среди аналогичных продуктов на рынке.

 


Конкурс!

Конкурс лучших рассказов
"Моя история"

пришли свой рассказ и выиграй поездку в Европу!

Магазины

01:59

«Елисеевский» интеллигент

01:57

«Белый ветер» в Москве

01:55

«Плати и неси». Cash&Carry

01:54

Купить в ИОНе

01:52

Старый «Детский мир»

все магазины

Бренды

01:26

Этот «Вимм-Билль-Данн»

01:24

«Красный Октябрь», сладкая история.

01:23

«Русское море»

01:22

Колбаса с «Дымовым»

01:20

«GRISHKO» для всех

все бренды

Законы, кодексы

Закон "О защите прав потребителей"

ФЗ "Об общественных объединениях"

ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ"

ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

Закон РФ "Об образовании"

ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"

Гражданский кодекс РФ (Часть 1)

Гражданский кодекс РФ (Часть 2)

Гражданский кодекс РФ (Часть 3)

Гражданский кодекс РФ (Часть 4)